Доставка

Обращаем Ваше внимание, что при доставке товара через транспортную компанию, выбранную Вами, право собственности на товар переходит к Покупателю в момент приемки груза транспортной компанией.

При получении товара, перед подписанием документов, подтверждающих доставку обязательно проверьте поступивший товар на предмет видимых недостатков, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Подпись Получателя в документах перевозчика подтверждает, что целостность и количество товара им проверены. Претензии по видимым недостаткам, заявленные после подписания документов о принятии товара от транспортной компании не будут приняты Продавцом к рассмотрению.

Памятка по получению товара от Транспортной Компании:

Все грузы, перевозимые транспортной компанией, страхуются. Это значит, что утрата и повреждение такого груза при транспортировке, будут оплачены страховой компанией.
Учитывая то, что право собственности на товар переходит к Покупателю в момент передачи товара транспортной компании, привлеченной Покупателем, в Ваших интересах уделить особое внимание приемке товара, что в свою очередь избавит Вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза Получателю необходимо:

  • уточнить в транспортной компании условия выдачи груза и подготовить нужные документы;
  • при получении сравнить вес товара с весом, указанным в сопроводительных документах;
  • проверить упаковку товара на механические повреждения, следы вскрытия, замятия или залития упаковки;
  • вскрыть упаковку и осмотреть товар на наличие видимых повреждений товара.

Все вышеперечисленные действия должны быть проведены в присутствии представителя транспортной компании.
Выдаваемое количество мест должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
Если при приемке установлено, что товар поврежден или имеется недостача, Вам необходимо:

  1. В присутствии представителя транспортной компании составить Акт с описанием всех недостатков, обнаруженных при приемке товара.
  2. Акт должен быть подписан получателем и представителем транспортной компании. В случае отказа представителя транспортной компании от подписания Акта, сделайте отметку о выдаче товара с нарушениями и отказе представителя перевозчика от подписания Акта. Зафиксируйте, по возможности, процедуру приемки на видео.
  3. Оформите претензию на имя Генерального директора транспортной компании с указанием сути претензии.
  4. Приложите все копии документов, подтверждающие стоимость товара, а также копию Акта о выявленных недостатках;
  5. Направьте претензию с приложенными документами в претензионный отдел филиала компании в которой получали груз.

! Не подписывайте документы о получении груза от транспортной компании, без предварительного осмотра груза внутри тары.

Free WordPress Themes